walter simons

Коронавирус как повод

Фрай в панике!  Ему не удалось купить маску. И туалетную бумагу тоже.
Фрай в панике! Ему не удалось купить маску. И туалетную бумагу тоже.

Как повод косплеить сюжеты фильмов про эпидемии в минимуме и зомби- апокалипсиса в максимуме. Мир охотно принял игру: не отрываясь смотрит на индикаторы заражения, ужасается каждому новому случаю, сметает с прилавков крупу, соль, спички и туалетную бумагу(лол, для масок которые бесполезны). Хомяки-трейдеры сбрасывают акции. Коллапс экономики уже настал же, надо запастись долларами. Правительства вводят карантин сразу по госгранице. Угроза на пороге, enemy unknown : коронавирус! Мир уже никогда не будет прежним. 

Ну ок. А кто-нибудь считал, сколько людей умирает ежедневно от банального, классического пневмококка? Или туберкулеза? Сколько новых заражений в день? Вы удивитесь, их в разы больше. Кто-нибудь в курсе, что заразившихся вирусами гриппа, парагриппа даже никто толком не обследует, не выделяет штамм, не уточняет серотип. Заболел — выписали парацетамол, помер — закопали. А поправился — велком на работу. Но это же не круто, одно дело ты выживальщик в пандемии короновируса, другое дело — туберкулеза. Нет остроты сюжета, драмы, ужаса пред неизвестным.  

Наибольший урон экономике приносит не вирус, а паника, раздуваемая специально и направленно. Вопрос, а кто же выгодоприобретатель? На мой взгляд, тот, кто хорошо так потряс дерево фондового рынка, вынудив выйти в кэш. Затем, разбавив этот кэш свеженапечатанной бумагой, соберет с рынка обвалившиеся активы. Был портфель вашим, стал нашим. 

Collapse )
promo walter_simons august 13, 2013 13:43 Leave a comment
Buy for 100 tokens
***
...
walter simons

Смерть от сухого льда в бассейне, кто виноват?

Вы уже слышали эту нашумевшую историю? Молодые люди праздновали день рождения девушки. В бане. Ради представления заказали 50 25 кг сухого льда и забросили его в бассейн. Сухой лед в теплой воде сразу стал испаряться, образуя зрелищные облака тумана.   

Сухой лед в воде, с сайта промтехгаз.рф
Сухой лед в воде, с сайта промтехгаз.рф
Collapse )
walter simons

Где на планете жить хорошо?

Очень давно не читал ленту в ЖЖ, пробежался глазами и вот думаю. Какая-то грусть-тоска в большинстве постов. Один только Фритцморген сдержанно оптимистичен. А что, собственно, изменилось? Да ничего! Проблемы были всегда и всегда будут новые. 

Похоже, многим кажется, что вокруг все плохо, а вот где-то там, всё хорошо. Цивилизация, гражданское общество, демократия, свобода. Причем не важно в какой стране. И во Франции будут недовольны,  что все хреново, и в США, и даже в спокойной Финляндии. Почему так? Мир меняется, инструменты меняются, а потребности человека не меняются никогда. Люди остаются людьми и этого не изменить. Просто, чтоб это проверить и убедиться на личном опыте, требуется немало сил, средств и времени. Но в итоге приходит понимание — мир огромен, но качество жизни в нем везде, плюс-минус одинаковое. (если не брать экстремальные жопы вроде некоторых стран Африки, Латинской Америки и отдельно взятая Индия).  Но тут возникает вопрос соотношения цены/качества жизни.  И если кому интересно, мои впечатления под катом.

Азия: Вьетнам/Камбоджа, Тайланд: Цена дешевле чем в РФ, качество — жопа. Вьетнам лучше всех из тройки. 

Азия: Сингапур и Гонконг, Цена космос-космический, качество — сопоставимое с РФ

США: Цена выше, качество — сопоставимое в целом.

Европа: Греция, Балканы, Восточная часть, за исключением разве что Польши, но не Чехии. Цена выше, качество — внезапно хуже!

Европа: Швейцария, Франция, Австрия — цена космос, качество — сопоставимо. 

Collapse )
walter simons

Окрик из Вашингтона

Белый дом. Начало рабочего дня. Всё как обычно. 

«Так-так, что там у нас сегодня в мире...» — Майкл, прихлебывая кофе, закуривает сигарету, открывает утреннюю прессу. 

«Сирия, без изменений, Венесуэла, ага всё по плану, х... х... Венгрия?!» — от прочитанного кровь приливает к лицу, Майкл роняет пепел на брюки.

Помпео, поднимает трубку служебного телефона. «Будапешт на проводе» — отвечает голос на том конце линии.

«Венгия! Да вы что там?  Совсем нюх потеряли!  Вы хоть и восточная, но Европа чёрт возьми! Не мне, госсекретарю США вам там объяснять, должны сами знать, кого любить, а кого бояться. Если подзабыли, объясняю для забывчивых: Россия и Китай — враги, США — друг. Ещё раз: Россия и Китай — враги. А враг, что делает? Правильно — не дремлет! Выучите наизусть, приду проверю! » — в сердцах Майкл бросает трубку, поправляет галстук, открывает ежедневник.

Планы на март. Венгрия: под личный контроль. Провести разъяснительную беседу, принять экзамен по практической демократии...» 

Это был художественный, немного экспрессивный перевод статьи с Блумберга.

The U.S will fight to regain influence in NATO’s eastern flank, particularly in countries such as Hungary where the government’s spotty record on democracy led to a freeze in relations that allowed Russia and China to extend their sway, Secretary of State Michael Pompeo said.

walter simons

Всё, что нужно знать про Банк Англии

Новостное агентство Блумберг пишет: «Банк Англии заблокировал вывод 1,2 млд долларов Николасу Мадуро, после того как высшие чиновники США Помперо и Болтон лоббировали этот запрет» (источник)

Офигительная история! Звонит клиент в Банк Англии и запрашивает операцию — продать золото и вывести 1,2 млд на счет. С кем не бывает, дело-то житейское.

Банк говорит «Ок, заявка принята, ожидайте». 

А сам такой, хм. Что-то тут не то. Золото? 1,2 ярда к выводу!? 

Одно дело если положить на депозит — милости просим. Но на вывод, надо посоветоваться (документы спросить, справку о доходах, да и скан прописки не повредит)

А позвоню-ка я в Вашингтон, ну так, на всякий случай. Вдруг Большие Ребята против? И надо же, на том конце провода, господин Болтон, шевеля усами, сухо в трубку говорит: «Перевод запретить. И точка!»

Ну, раз такое дело, пожалуй запрещу. Банковская тайна? Неприкосновенность вклада? Нет не слышали.

Этот мир давно прогнил, как старая тыква и нужно понимать, что деньги, золото, и прочий актив, лежащий на счету любого банка — принадлежит банку, а не вам.

Что же делать? Как дальше жить, чтоб однажды не остаться без средств по воле каких-то чужих дядей?

walter simons

Эмеркоин — итоги 2018 года

Эмеркоину 5 лет!

В динамичном мире крипты это солидный срок. Перед тем, как идти дальше, есть повод оглянуться назад и поразмыслить о пройденном. 

Это был увлекательный путь, усеянный граблями. Мы проходили испытания на прочность, нас мотало из стороны в сторону, и вверх и вниз. Приходили и уходили люди. Мы исследовали, ставили эксперименты, в общем, учились. Иногда удачно, иногда не очень. Были атаки на инфраструктуру и сам консенсус, но я всегда был уверен, что хорошо спроектированное технологическое ядро Эмеркоина обеспечит проекту устойчивость в любых передрягах.

Эмергенция есть путь бесконечной эволюции и усложнения. А, как известно, эволюция- это, прежде всего, много попыток. И мы не перестаем их делать.

Эмеркоин сохранил себя, сумел сохранить свою идею - свободного ПО и публичного блокчейна, в котором каждый может делать то, что он хочет, создать с помощью него то, что ему надо. Позволил открыть множество граней и аспектов применения блокчейна, а также простых и рациональных решений на его базе.

Collapse )
walter simons

Илон Маск зря курил марихуану с Джо Роганом

Только время убил. Надо было Илону сразу к ДМТ переходить. И в прямой эфир с Твиттером, рассказать про место инвестора во Вселенной. А потом скупать акции пачками по 30$. А потом под занавес делистнуться с NASDAQ. Вот это бы была сделка века. И платить за выкуп не дорого.

-26% лосей за месяц. Представляю сколько колов наловили за эту неделю. Наркоман чортов! 

И знаете, что. Если Маск рехнется окончательно, а он уже года полтора будто мешком датый ходит, хрен знает кто его компании будет вытягивать. Он там фюрер похлеще Джобса, все завязано на него. Только Джобс оставил компанию, на пике мощи, с большим запасом прочности. А детища Маска сейчас на взлете, в критической точке.

walter simons

DETROIT: Become Human самая ТГ игра 2018 года!

Игра просто улет, то о чём мы мечтали свершилось: очень сложного, многофункционального андроида можно купить, в магазине, как пылесос Xiaomi :)

Ну вот у нас мир, где купить равного (и даже превосходящего) человеку по способностям андроида может каждый. И что ты с этим будешь делать? Готов ли к этому? Я — да, а ты? 

Конечно, там есть нестыковки, типа миллионер, может позволить себе специальную модель андроида, но не может себе починить позвоночник, лол.

Но все это лишь для контраста. Для того чтоб обвести маркером самый важный вопрос:  Что есть человек?

Я, понятное дело, писаю кипятком :) если бы мне таких хотя бы парочку, всё бы было, и бессмертие и Сингулярность.

Ну, а если серьезно, самое главное, эта игра — реклама новой консоли Play Station. Народу стали доводить ТГ в удобной и понятной форме, и это радует.

Это очень тонкий момент, сами понимаете какой.

И да, я не играю, я смотрю прохождение на ютуб канале Димитрия Бэйла :)

walter simons

Как обойти блокировку Телеграм и всего, что заблокировал Роскомнадзор за последние годы

Pikabu

Ребята, для комфортной работы в рунете, прямо сейчас нужно обзавестись собственным VPN сервером (сервер виртуальной частной сети). И я расскажу как это сделать. В итоге вы получите следующий эффект: ваш компьютер как бы перемещается на территорию Англии, Нидерландов, Германии или даже США, в общем туда, куда загребущие лапки Роскомнадзора не могут дотянуться в принципе. Просто потому что, когда вы подключаетесь к VPN вся сетевая активность исходит из IP другой страны. Там вас уже ждут Телеграм, любимый торрент, порнолаб с порнохабом и прочие радости.

Подчеркну, что VPN должен быть именно собственным, не чей-то "дядин", не проходной, известный всему интернету, а именно ваш, для вас и ваших домашних максимум. Чужой VPN он такой, работать будет, но что он не запишет кто пришел и куда ходил, совсем не факт. Короче VPN — Virtual Private Network, а не Public. 

Эта статья подойдет тем, кто в не шибко шарит в компах, но не боится их (немного будет нужен Линукс), способен следуя инструкции сделать полтора десятка последовательных действий (вводить вручную sudo nano и прочее не обязательно, копи-пасте и будет вам счастье). Ну и пользуюсь Гуглом на ходу умеет подтягивать пробелы (ну кто бы мог подумать что команда ls, это просмотреть директорию — нифига не очевидно)

Collapse )