Блокчейн изменит рынок интернет-рекламы

Рынок контекстной рекламы — самый быстрорастущий, в 2016 году он увеличился до $26 млрд. Но более половины этого сегмента приходится лишь на двух игроков — централизованные системы-посредники.

Главными централизованными системами покупки и продажи рекламных ссылок считаются GoogleAdwords, BingAds и другие проекты. Эти сервисы получают большую часть денег, которую рекламодатели платят за сервис. Сама же рекламная площадка зарабатывает менее 50% от стоимости размещения рекламы. При этом заработанное сложно вывести без большой комиссии, а для регистрации в системах покупки и продажи рекламных ссылок необходимо создавать учетную запись, указывать номер телефона, e-mail, данные кредитной карты и прочую персональную информацию.

Рекламодателям же необходимо осуществить крупный первоначальный взнос, который обычно не возвращается. 
Есть и некоторые другие недостатки: не существует механизма перевода баланса другому участнику той же рекламной сети. Плохо проработан механизм совмещенной роли, когда один и тот же участник является и рекламодателем, и рекламной площадкой одновременно.

Технология блокчейн позволяет минимизировать эти недостатки и существенно повысить доходы рекламных площадок, а расходы рекламодателей — сократить.
По этому принципу действует рекламная система EmerCoin Link Exchange. Благодаря децентрализации платежи за продажу и покупку рекламных ссылок идут напрямую между участниками без организаций-посредников. Стоимость размещения рекламных ссылок благодаря такой схеме значительно ниже, чем на централизованных системах.

Схема работы EMC LNX выглядит следующим образом:

  1. Рекламодатель создает текстовый файл рекламного контракта, в который вносит параметры контракта, такие как: URL рекламируемого сайта, цену за клик (в EMC), язык рекламных строк и собственно рекламные строки.
  2. Придумывает уникальное имя контракта. Именем может быть любая текстовая строка без разделителей наподобие логина.
  3. В кошельке EmerCoin создает подпись этого имени на любом из платежных адресов, присутствующих в кошельке.
  4. Заносит использованный в платежный адрес в TXT-поле доменной записи своего сайта. Это необходимо для доказательства рекламным площадкам того факта, что данный контракт выпущен именно соответствующим сайтом, а не кем-то еще.
  5. Рекламодатель заносит подпись в контракт, после чего публикует контракт в блокчейне. Контракт распространяется по сети и становится доступным всем рекламным площадкам.
  6. Примерно раз в сутки хозяева площадок загружают контракты в свою базу данных. При загрузке каждая площадка проверяет контракт на ряд параметров. Если контракт прошел проверки, он загружается в локальную базу с соответствующим рейтингом, который определяет вероятность показа рекламы на площадке.
  7. Когда на площадку приходит посетитель, подсистема EMC LNX выбирает из базы контрактов случайный контракт с вероятностью, пропорциональной рейтингу контракта, и демонстрирует его. Если посетитель проигнорировал рекламный текст, то ничего не происходит.
  8. Если посетитель кликнул на рекламу, то на сайте площадки управление передается программе lnx_ref, которая выставляет invoice (счет-фактуру) рекламодателю и перенаправляет посетителя на целевой сайт, то есть сайт рекламодателя.
  9. На сайте рекламодателя этот приход посетителя попадает в программу lnx_pay, которая получив invoice, принимает решение о том, надо ли его оплачивать. Если решает, что надо, то lnx_pay оплачивает счет либо немедленно, либо — если площадка позволяет — откладывает платеж до следующего клика с той же площадки.
  10. Если посетитель распознан не как «мошеннический клик», то он перенаправляется на сайт рекламодателя. На этом работа системы заканчивается.

Для работы с EMC LNX пользователям не нужно создавать аккаунтов, лишь поставить у себя на компьютере кошелек EmerCoin. В системе EMC LNX отсутствует централизованное управление, участники не могут быть заблокированы по желанию руководителей платформы или под давлением органов власти, нет цензуры, а цены назначаются в соответствии с рыночными принципами: рекламодатель выставляет цену, которую он готов заплатить, а рекламные площадки решают, готовы ли они предоставить место за эту цену.

Главным преимуществом является то, что оплата за размещение рекламных ссылок проводится напрямую от рекламодателя к рекламной площадке без посредников, при этом нет ограничений на вводы и вывод средств. Монеты — расчеты производятся в токенах Emercoin — поступают на счет в кошельке сразу после заключения контракта.

Основной принцип защиты от мошенничеств в системе EMC LNX является доверие. Участники системы — как площадки, так и рекламодатели — получают рейтинг, который меняется в зависимости от действий контрагента. Если рекламодатель перестает платить площадке за размещение ссылок, то ее рейтинг уходит в минус.

Подробнее о том как настроить EMC LNX можно прочитать тут: https://emercoin.com/EMCLNX

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.