Walter Simons (walter_simons) wrote,
Walter Simons
walter_simons

Путешествие из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород



На неделе скатался туда и обратно. Есть два варианта пути, через Череповец/Вологду и через Москву разумеется.
Туда ехал через Вологду. Отличная дорога, 2/3 расстояния, до Ярославля проехал на одном баке и одном дыхании. Жаль, что однополосная.
Но машин там с гулькин нос и обогнать одинокие лесовозы не проблема. После Ярославля дорога хуже, а город Иваново поразил лабиринтоподобным способом его проезда. За Иваново начинается дорога, по качеству приближенная к булыжной мостовой. Ехать можно, но вибрация от неровностей полотна на последних 200 км утомит сильнее всего предыдущего пути.

Обратно ехал через Москву, попробовал пару платных дорог, которые еще не платные. На самой длинной из них, объездной Вышнего Волочка, удалось 100 км пройти за 45 мин.
Дорога везде хорошая, активно расширяется, но основная беда - перегружена. И от этого никуда не уйти. Фуры, Фуры, Фуры. Пробки, пробки, пробки. Причем в самой Москве пробки на кольцевой не из-за аварий, а из-за количества машин. Едешь 15-25 кмч сплошным потоком и все. Кольцевая там тоже странная, к ней примыкают какие-то проулки в жилую зону, торговые центры :) Впрочем, ситуация на МКАД - очевидное будущее питерского кольца. У нас тоже планируют подсоединять все новые заезды-выезды.

По времени дольше на час вышел путь туда. Поле дороги, физически усталость ощущалась сильнее тоже. Но дорога спокойней. Путь через Москву быстрее, не смотря на то, что 2 часа провел в пробках и еще минут 30 провел на заправках - чай-кофе. Нервы! Ну и чемпионат по объезду вереницы из фур, на трехполосной дороге, не добавляют безопасности и спокойствия.

Время 18 часов туда, 17 обратно.

Общее впечатление: Дороги в России есть не результат планирования, а случайного стечения обстоятельств. Суть древние тропы, между древними и новыми населенными пунктами. На первый взгляд это логично. Но на деле это не так. При таком подходе города душат дороги. Благо сейчас это начали понимать и делать окружные объезды и т.п. Хотя городков столько, что всем им сделать объезд не реально, да это и удлинит путь раза в два.

Выводы: Дороги ремонтируются, расширяются. Строятся новые. Но этого явно недостаточно. Самые крупные города страны Питер и Москва давно должны были быть соединены прямой, хотя бы двухполосной в о обе стороны, трассой. Очень надеюсь, что по плану, к 2018 году такая дорога будет построена. И плюс к этому, нужно что-то делать с ЖД. Все эти бесконечные "корованы" из фур не от хорошей жизни, же.

Пожелания: Квадрокоптероплан!! :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments