Walter Simons (walter_simons) wrote,
Walter Simons
walter_simons

Гибрид - Хонда Инсайт

Вторую неделю езжу на новом авто - Хонда Инсайт.



Какой же это охуенный автомобиль после Тойоты! Анатомически правильные кресла, как бальзам на душу для моего больного позвоночника. Комфортный салон, быстро прогревается, подвеска мягкожесткая :) в повороты входит как литой, не кренясь. Когда я его покупал, думал не влезет в него экран для проектора, который со сложностями влазил в Хорька. Хрен там - входит! причем переднее  кресло только наклоняется вперед, не заслоняя боковое зеркало. Как так выходит я сам не понял, тачка вроде компакт класса.

Есть камера заднего вида, теперь маневрировать можно с точностью до сантиметра. Руль очень чуткий, а тормоза еще круче чем на Церате. Причем торможение начинает сначала электромотор, и уж затем добивает гидравлика. Мотор принимает до 2/3 ньютонов, что выдает бензиновый движок 1.3 объемом - чую, если бы была возможность закоротить обмотки во время торможения, то потребовался бы ABS для самого электромотора. По факту, в режиме эконом, после езды по городу тормозные диски едва теплые, а задние барабаны (да! барабаны) холодные. Если же нажать на тормоз от души - моментально повиснешь на ремнях. Словно якорь бросает. В лексусе мне такого не хватало.

Ну по расходу топлива думаю понятно, в 4-5 раз экономичнее моего трехлитрового Хорька. Есть режим "Старт-Стоп" - при котором машина сама глушит дижок при остановке на светофоре. Вроде мелочь, а в пробке экономит не мало топлива. В итоге залил на 300 рублей 92 го и катаюсь три дня в обычном режиме (город-загород-кольцевая) Как мопед кушает :)

Ну теперь об отрицательных сторонах. Японцы ушил далеко вперед и очень многие функции завязаны на компьютер в автомобиле. А он японский. Целиком. Т.е. карты, блютус, голосовой вызов(!) и навигация недоступны. Расходомер и задняя камера только, все остальное хрен - я же не только не говорю, но и не читаю по японски. Беда с обгонной камерой - есть отдельный вход для телекамер, НО он программно работает только на "паркинге и с поднятым ручником". Как его обойти х.з.
У японцев нет дождя и тумана? - второй автомобиль без подогрева зеркал, ну опция элементарнейшая же!
Про заднее стекло можно забыть, благо есть парковочная камера.
Динамика. Х.з. никогда не было тачки на вариаторе, он всегда так пинается, пока не прогретый? Еще весело, он может на D откатиться назад. Скорость разгона в режиме ECO хреновенькая, годится лишь для троллинга сзади стоящих джипов :) За что они не преминут откозлить, обогнав и оттормозившись перед носом. В нормальном режиме, со старта рвет практически так же как 3х литровый Harrier, чем опять вызывает батхерт и последующее "учение". Впрочем, я особо не жму на гашетку, так как говорят, что вариатор не особо для этого предназначен.

По сумме характеристик - это замечательный, персональный экзоскелет на колесах. Экономичный, самый бюджетный из гибридов вообще, комфортный и достаточно резвый для городских условий. Компактный снаружи и вместительный внутри. Блютус, громкая связь, голосовой поиск по карте все это доступно иностранцем, как это сделать для себя мне предстоит еще попотеть.
Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments