Walter Simons (walter_simons) wrote,
Walter Simons
walter_simons

Щербинские лифты

Есть такая напасть современности - в новостройках последних лет повадились ставить лифты производства "Щербинского Лифтостроительного Завода".
Хуже них только лифты первой половины прошлого века, там, где две двери надо вручную открывать/закрывать. Да и то по скорости, старье новому фору даст.
Кто щербинские лифты проектировал? Они стоят по минуте с открытыми дверями, закрывают створки нехотя, флегматично. При остановке на этаже у них происходит очередное зависание - миллиметровая подгонка, что ли? Ну, на кой хрен? Ну и вдобавок, если двери мешает что либо закрыться до конца, электродвигатель будет жать ее, пока не потеряет мощность.
Ну а самый главный вопрос, существует ли способ решить эти косяки? Ускорить процесс мышления злополучного подъемника? Прошивку сменить, что ли? :)

P.S. В советские времена в многоэтажках были (да и сейчас кое где остались) лифты очень шустрого характера, те которые под дерево обиты, с алюминиевой окантовкой. Почему нельзя тупо скопировать с них механику и релейную схему?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 20 comments