Walter Simons (walter_simons) wrote,
Walter Simons
walter_simons

Госуслуги, блин!

Зарегистрироваться там не просто (но это на самом деле правильно). Нужен не только паспорт но и карточка СНИЛС - страховой индивидуальный номер. Получал я ее хрен знает когда, лежала она хрен хнает где, ибо понадобилась только сегодня.
Короче я ее отыскал, зарегил кабинет, оставалось его только активировать.
Хе-хе, нифига не по электронке, это вам ни какой-нибудь сраный форум, портал госуслуг!
Короче, самый простой и быстрый способ - отыскать этот СНИЛС, взять паспорт и дуть на Невский 88, что я и сделал.
Отстояв небольшую очередь, мне выдали заказанный код активации (на половине листа А4, сложенной вдвое, ну да ладно, может так надо).
Вернулся обратно, лезу вводить код. Ввожу и... сайт госуслуг падает!  И неплохо так, часа два лежал, теперь вроде очухался.
Хотя войти в кабинет опять не удается - http://www.gosuslugi.ru/ru/errors/404/index.php

Короче, то ли мне так не везет, то ли сайт досят :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments