Walter Simons (walter_simons) wrote,
Walter Simons
walter_simons

SEO мастер!

Думаю, многие блогеры (особенно, часто  заглядывающиеся на рейтинг) знают, что такое SEO - Search Engines Optimization. Это целая наука о том, как раскрутить проект в сети интернет. Существует огромное количество ухищрений по продвижению сайта, от банальной просьбе к френдам: "попеарь меня", до масштабной кампании, с привлечением почти всех значимых ресурсов рунета. Размах определяется необходимостью, толщиной кошелька и амбициями, не в последнюю очередь.

Зачем все это надо?
Например, ваша фирма производит колпачки для ручек. Актуальный и востребованный товар. Но кроме вас есть еще пятьсот фирм, каждая из них делает аналогичный товар. Сейчас у всех есть сайт, у вас и ваших конкурентов, само-собой разумеется. Но почему то у вас заказов становится все меньше, а сайт смотрит 2 посетителя в сути, и те оба - роботы :) Дело в том, что заказчики искали производителей через поисковики (а это практические единственный способ найти что-либо в интернете) и львиную долю заказов получили те, кто появился в результатах поиска на первой странице. А из этих 10-15, 50% заказов получили первые три! Только представьте - 50% всех заказов по России! И единственное что из отличает их сайты в "глазах" поисковых систем от вашего - более высокий показатель авторитетности.

Попытки организовать рекламную компанию сайту самостоятельно, практически в  95% обречены на провал. Поисковики сейчас не те, что раньше, они вооружены умными поисковыми алгоритмами. Методы описанные в книжках позапрошлого года уже не работают. Вплоть до обратного эффекта! Во всяком случае, SEO мастер добьется куда большего результата, за меньшее время. И если вам действительно нужно оказаться на первой странице результатов поиска, лучше обращаться к ним изначально.

Механика процесса продвижения.
Целью любой оптимизации является увеличение тИЦ (тематический индекс цитирования) и ИЦ (индекс цитирования) и PR (Page Rank) для раскручиваемого сайта. Как начисляются индексы - тайна за семью печатями, уверен охраняется строже секрета атомной бомбы. Но, многочисленные попытки, эксперименты, эмпирическим путем позволили установить, что же влияет на рост индексов авторитетности.  Разумеется, эта информация тоже секретна, но доступна более широкому кругу профессионалов.
Один из вариантов наращивания индексов авторитетности - увеличение числа ссылок на продвигаемый ресурс. Причем гиперлинки должны приходить не с абы какой захудалой странички, а достаточно авторитетных ресурсов. Т.е. иметь много жирных ссылок (на сленге seo-шников, означающую ссылку с более авторитетного ресурса)

Если ваш ресурс находился в раскрутке уже достаточно давно и получил вес, можно переходить к обычной интернет рекламе. Хотя обычное ее тоже назвать трудно. Успешная рекламная компания должна воздействовать на разные тематические группы, использовать все возможные каналы, что бы "достучаться" до потенциального покупателя. Конечно, она должна быль в чем-то уникальна.  Дальнейшие мероприятия сводятся к техническому сопровождению сайта
, что включает в себя: анализ посещаемости, связанности страниц с тематикой запросов, релевантностью контента и прочих регулярных, но необходимых действий.  Большую часть этих действий можно делать с помощью автоматических сервисов.

Для успешного продвижения в сети важны многие моменты, все их смогут учесть лишь настоящие профессионалы.
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments