Walter Simons (walter_simons) wrote,
Walter Simons
walter_simons

Кто виноват? телефон или оператор?

Псто жгучей ненависти!

Есть у меня CDMA телефон Ubiquam U-300 (типа бизнес модель, ага-ага, щаз). Оператор связи Skylink, будь он неладен.



Телефон глюкавый што писец, то вырубается сам по себе, то сбрасывает список звонивших, то до него попросту не дозвонитья! т.е. сеть пропадает и все, он молчит, вызов пропадает. Ясно дело работать с ним становится тяжеловато. Но номер уже "прокаченный" только из-за него и держусь. Поставил я переадресацию на другой телефон. Ну, если звонят мне, а телефон  взять не успел, или еще какая хрень - звонок переходит на другой аппарт.
НО! тут выясняется вот какая фишка, если телефон вырубается, переадресация сбрасывается нафиг!
Да что же это блять за хуйня, прости хосподи!
У Скайлинка таблица переадресации хранится в абонентских устройствах что ли? А если нет, на сервере, то какого хрена она слетает после перезагрузки телефона? Или они ее сами, втихаря сбрасывают, что абонент не расслаблялся.
Что за идиотизм?! И как с ним бороться?
Посоветуйте мне нормальный CDMA телефон, если он существует в природе или гибрид, или еще чего. Я уже устал тупо терять бабки по причине "что типа меня нет на проводе"!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments