Walter Simons (walter_simons) wrote,
Walter Simons
walter_simons

Почему у "автомобилей будущего" нет будущего?


Прежде всего, потому что большинство этих эксцентричных тачек создают по воле дизайнеров - людей искусства и эмоции, но не практики, к сожалению. Давайте разберемся, на что нам предлагают пересесть в обозримом будущем автоконцерны.

Aptera Type-1 Ford (прототип)



Цена будет колебаться от 25 000 до 40 000 $ - не дешев.

Привод - электро/гибрид
Запас хода - не указан

Для пассажиров предусмотрено всего два места, одно из них - место водителя. - т.е. это купе

Электромобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, имея всего три колеса. Максимальная скорость составляет 150 км/ч. - откровенно слабая динамика, как у лады. Для форм-фактора купе это вообще нонсенс. Три колеса, а в чем прикол? экономия на одной стойке в ущерб устойчивости? Или безопасность в жертву псевдо-футуристичности?

Еще озвучу один минус - габариты этого чуда. При вместимости в 2 человека он занимает всю полосу - почти как КАМАЗ! (см видео). Вынесенные по бокам передние стойки, явно не помогут в пробках. Дизайн слабый - это самолет без крыльев ( a- без, ptero- крыло) и без особых изысков.

HUMMER O2 (концепт)



Hummer O2 — первое транспортное средство, которое не загрязняет, а очищает воздух. Его прозрачные кузовные панели заполнены морскими водорослями и водой, под действием солнечного света перерабатывающими углекислый газ в чистый кислород. Кислород поступает как в окружающую среду, так и непосредственно в салон автомобиля. Использованные водоросли можно использовать для получения энергии. Каждое колесо HUMMER O2 имеет гидравлический мотор, питающийся от индивидуального топливного элемента. Используемое топливо — водород, резервуар с которым в целях безопасности находится в центре кузова, и является своеобразным «сердцем» машины.

Очень хорошо - моторы в к колесах! Увеличим подрессорную массу - уменьшим управляемость в разы. Я уж не говорю, что питающийся от фотосинтеза авто, будет резв, как улитка. Брызговики где? Дворники где? Половина кузова поднимается, как крыша? - круто, а как насчет прочности всей этой конструкции из стекла?



Peugeot fantome (концепт)



На манеже все те же.
Двигатели в колесах - больше 60 по городу и 40 за городом не разгонишься - вывернет подвеску. Трех колесный? - не для виражей. Одноместный! - еще круче.

Peugeot njooy (концепт)



Плюс только один - с такими колесами-шарами потенциально может парковаться в бок, без маневров. Остальные недостатки те же, дорожный просвет отсутствует как таковой, днище скользит по асфальту, собирая абсолютно все неровности. Сам залезу, а рюкзак куда?

Ну и верх всей технической невозможности:

Mazda Speed (концепт)



На картинке выглядит замечательно, ездить можно только по выставочному залу ( и то, если нет ковролина)


Уважаемые дизайнеры! Мы хорошо знаем что вы можете рисовать в 3DsМах-ах всякую небывальщину, как никто другой. Но, пожалуйста учтите: автомобиль будущего должен обладать не только неотразимым экстерьером, но быть быстрее, мощнее, экономичнее, безопаснее и удобнее автомобилей настоящего.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 37 comments